Хотите дедиков?? Их у нас есть ;)
Пятница, 17.05.2024, 11:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Мои статьи [3]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

ЧТо это такое и почему мы рекомендуем купить дедик для ваших целей?
Итак, смотрите!

Самый популярный ответ на этот вопрос - что такое выделенный сервер - это, конечно, реплицируются школьников, такая же, что это такое ходатайство:

1) Что такое выделенный сервер?

Выделенный сервер - видимо, пришло от английского слова ", посвященной", это означает, что выделенные английски. Что такое выделенный сервер - выделенный сервер. Дедик, как их называют, в котором есть довольно мощные сетевые интерфейсы, каналы, и не совсем слабая аппаратная конфигурация
используется для обработки и хранения баз данных или любого другого материала, расположенных на них для обслуживания персонала, предприятия или организации.

Как подключиться к выделенный сервер?
Подключение к выделенный сервер можно с помощью встроенного в операционную систему Windows, утилиты: Подключение к удаленному рабочему столу. Пуск => Программы => Стандартные => Связь => Удаленный рабочий стол. Вы можете так: Пуск => Выполнить => MSTSC. Другим инструментом для подключения к Выделенный сервер - это [BL4CK] VNC Viewer: Authentication Bypass. Просто запустите его и введите IP-адрес, выделенный сервер. Вы даже можете Radmin юзать выделенный сервер, если
он установлен на дедике.

Что вы хотите, чтобы обратить внимание при выборе выделенного сервера?
Скорость подключения к Интернету, оперативной памяти (ОЗУ), камень (CPU), операционная система. Вот несколько примеров:

Цитата: Win2003 RAM 1GB процессор Pentium4 Америки 3
Входящая скорость 4,57 Мбит / с
Исходящая скорость 1,49 Мбит / сек

Что такое выделенный сервер?
Ну, например, Брут, наводнения, спама, ICQ, мыло (karderskie темы)

Где можно получить выделенный сервер?
Есть два способа получения выделенного сервера!
1) Этот курс покупки. Хорошо Дедик можно приобрести у профессора ICQ 311 582, или его поддержка ICQ 370707
2) Нарушение сервера.



Давай!

2) Что такое выделенный сервер Выделенный сервер и почему?

Выделенный сервер - Dedicated Server (на английском языке).
Выделенный сервер - выделенный сервер (zharg.).
Посвященный хостинг, в отличие от виртуального, где много разных сайтов клиентов расположены на одном сервере и обслуживаются провайдером, выделенный сервер, расположенный в специальном месте - в центре обработки данных, где он представил питания, канал и стойки пространстве.

Само собой разумеется, что выделенный сервер предоставляет своему владельцу все ресурсы без каких-либо ограничений. Кроме того, владелец выделенного сервера может устанавливать любое программное обеспечение на нем, в том числе samopisnoe, что никто не хостер не даст установить на виртуальном (общий) хостинга.

Служба сервера делятся на две категории: неуправляемый (без присмотра) и управляемые (принято). Поддержка неуправляемых серверов состоит из двух этапов - перезагрузка сервера по запросу (билет) и переустановки операционной системы в случае выхода из строя из-за неграмотности или нарушениях кровообращения с последующим захватом суперпользователем и замена критически важных файлов.

Поддержка управляется весьма туманно и зависит от уровня персонала, предоставляемого часов работы, гарантированную доступность сети (SLA), гарантированного времени реакции и сложности проблемы.

Support (поддержка) делится на уровни (уровни).

Уровень задач, поддержка включает перезагрузку, ответы на часто задаваемые вопросы и время задержки в разные глупые обновлений, в то время как обработка службу поддержки с более высоким уровнем. Иногда сотрудники не имеют такого специалиста и решение проблем может занять много времени. В приличных центров обработки данных уровня поддержки 1 передает билет, и он откровенно говорит, что он не может справиться с проблемой и дал ей более квалифицированных. Это называется эскалацией билет. Иногда время перехода эскалации может занять 24 часов. Спросите в центре обработки данных, которые у них есть период обострения.

Уровень задач, поддержка 2 решения типичных проблем - установка и настройка кадрового обеспечения, обновление базы знаний для поддержки 1-го уровня, небольшой trablshuting. Например, если CGI-скрипт в модуль Perl требует Image :: Magick, поддержка 2-го уровня может понять его и доставить его. Тем не менее, он не trablshuting, а в случае отказа это перерасти.

Поддержка 3-го уровня имеет дело с решением глобальных проблем - trablshutingom. Когда сервер медленно или есть общая пиковая нагрузка, некоторые программы не хотят быть установлен или не работает после установки, если есть проблема аппаратных подозреваемых - все это несет ответственность за уровень поддержки 3.

Поддержка уровня 4 находится в состоянии очень крупных и крупнейших центров обработки данных, или работающих на почасовой основе контракта с небольших компаний. В его компетенцию входит все, включая работу с незнакомыми программного обеспечения, восстановление системы после перерыва, поиск счету, борьбы со спамом, установив пределы и т.д.

Следующая важная характеристика - это количество времени, само собой разумеющееся. Типичная практика центров обработки данных в случае возникновения какой-либо проблемы - это использовать отведенное время низкого уровня специалистов, а также разделение по времени каждого уровня, как правило, не предусмотрено. Типичная ситуация для неискушенного владельца Выделенный сервер - "обмануть" в различных обновлений времени от уровня поддержки. Таким образом, билеты должны быть максимально информативным, обеспечивая полную, возможно, даже избыточной информации. Или наоборот - очень просто, но с четкими требованиями, например, установить брандмауэр, открыв 25,110 и 80 портов.
Обычно перезагрузки сервера - бесплатно, а время для них не списываются. В некоторых случаях даже получить доступ к специальным оборудованием, которое может перезагрузить сервер. Но, тем не менее, не удалось найти сочетание свободной перезагружается, обратитесь в центр обработки данных - сколько времени потребуется для перезагрузки и будет ли он принимать во внимание. В среднем, перезагрузка занимает 5 - 15 минут.

Вполне возможно, что Вам предложат иной режим работы - количество билетов. В этом случае, с учетом определенного количества запросов (20-100), который будет отвечать за бесплатно, сверх лимита - придется заплатить за это. Следует также иметь в виду, что это может быть билет на уровень поддержки, а другой придется платить отдельно.

SLA - уровень доступности сети. Это означает, что отвечал билет будет читать, даже в выходной день в полночь, и, следовательно, рассматриваться во времени. Следует отметить, что, несмотря на заверения и окрашенные SLA надпись 99%, на практике, может пойти совершенно не так.

Гарантированное время реакции дата-центры сообщают с большой неохотой, и это вполне естественно. Невозможно положить на каждый сервер к специалисту. Однако, если договор является знаком, что ответ на срочный билет - перезагрузка, например, - 24 часов, Вы должны думать. Это означает, что сервер может простаивать целый день при малейшей проблеме.

Но то, что специальные предложения выделенный сервер? Во-первых, это все ресурсы, а во-вторых, это нестандартные возможности. Например, для создания высокоскоростной доступ к сайтам на типы двигателей можно использовать PHPNuke 2 веб-сервера, и не обязательно на том же дедике. Первый сервер - бэкэнд - обеспечивает регулярное Apache с PHP, MySQL и т.д. Второе - интерфейс, который представляет собой простой keshiruyushy веб-сервер (HTTP-ускоритель), который способен выдержать давление в несколько сотен посетителей в то время.

Что еще нужно обратить внимание при выборе выделенного сервера?

В итоге толщина каналов, наличие их резерва. Порт, который подключен сервер, также играет важную роль. Не вырезать центра обработки данных портов или протоколов, если не отключить за чрезмерную активность сети и какова ее порог? Возможность приобрести дополнительные IP из другой подсети необходима только для NS доменов в RU. Возможность продолжить поставить больше памяти, дополнительный жесткий диск. Следует также обратить внимание на список панелей, их стоимость, но и в списке поддерживаемых операционных систем.



Следующие толкования:

3) часто спрашивают на форумах довольно тривиальный вопрос: Что такое выделенный сервер и зачем все это нужно?. Во-первых, слово выделенный сервер, очевидно, пришло от английского слова посвященных - который посвящен в этом случае выделенный сервер - выделенный сервер. Те, кто уже имеет опыт работы в Интернете, довольно хорошо знают, что им нужно, и какие цели можно преследовать их использования (сервер), но есть и новички, для которых он является в некотором смысле неизвестно. Дедик, как их называют, в котором есть довольно мощные сетевые интерфейсы, каналы и довольно слабая аппаратная конфигурация не используется для обработки и хранения баз данных или любого другого материала, расположенных на них для обслуживания персонала, предприятия или организации.
Управление сервером осуществляется в основном посредством удаленного рабочего стола (Remote Desktop), которая может вызвать команду MSTSC Пуск - Выполнить. (Win + R)

Скорее всего, как мы, наверное, стало ясно, серверов, особенно тех, которые обслуживают до нескольких сотен, а иногда и несколько тысяч компьютеров, довольно таки большие и мощная конфигурация, но никогда не забывайте, что рано или поздно, они также имеют тенденцию иссякать. Как правило, находясь в сети, сервер постоянно передает себя через огромные потоки информации, что она исходит от нескольких компьютеров и маршрутизаторов. Их запросы должны оперативно обрабатывать и выполнять, зависит от производительности труда в целом и, как следствие, достижение определенных результатов в своей деятельности. В большинстве случаев, когда сервер используется в организациях, фирмах в сетевом пространстве интернета, они, как за окном в сеть, и, как следствие, они, безусловно, должны иметь стабильный и компетентный в защиту архитектуры системы, ее программ и баз данных. Теперь, когда я был мало знаком тем, кто не очень четкое представление о том, что они делают и то, что задачи, возложенные на них в первую очередь, постараюсь рассказать вам о тонкостях использования их ресурсов в осуществлении задач, которые я уже упоминал ранее, а именно: как работать на взломанном сервере, а не стоять в его присутствии, что мы, возможно, не блокировал доступ к администраторам этих серверов и, что еще хуже, не принимать более строгие меры для выяснения обстоятельств вступления в его работу и следов обнаружения вторжений, которая сама по себе является уголовным преступлением. Итак, если вы используете сервер не принадлежит вам, и ваша цель как можно дольше оставаться там незамеченным, прежде всего, это было бы не плохо, чтобы получить программы, как SocksCap и свежими прокси типа SOCKS, работающих на порту 1080, и сохранение конфиденциальности в работе с сервером, если это было добыто незаконным путем, и есть риск оставить следы своего присутствия, то есть скрыть свой истинный IP-адрес при подключении к таким серверам. Далее, вы должны быть немного конфигурации на сервере, чтобы начать по крайней мере, таких как создание учетных записей пользователей, распределение прав и привилегий, а также необходимость регистрироваться в группу пользователей, поэтому мы получаем необходимый доступ, создавая свой собственный счет , а не использовать существующие администратора. Сделать это быстрее, чем рекомендуется, тем лучше, как долго за счет главного распорядителя, мы постоянно увеличивает риск обнаружения. По этой причине, вы должны очень быстро перейти в панель управления компьютера и создать свой собственный аккаунт (учетную запись), предпочтительно менее заметными ником, так что не бросается в глаза при мониторинге сервера администратором.

Далее:

4) Удаленный сервер - почти как домашние компьютеры, за небольшими исключениями - включены 24 часа в сутки, доступны из интернета, это определяет специфику их использования - просты в применении, например, Брут, наводнения, спама, ICQ, мыло - все те операции, которые требуют непрерывного всякий раз, когда компьютер. Она также может быть использована для атак SQL (чтобы скрыть ваш IP без использования прокси). Часы Выделенный сервер ограничен только вашей высокомерия и способности выделенного администратора сервера. Правила поведения на дедике:
Не лезть к чужим учетку и документов.
Не удаляйте ничего лишнего.
Не просматривать удаленный рабочий стол динамически меняющимся содержанием - страниц, заполненных баннеры и многое другое. Вы не играете на этом дедике пришли, а баннеры любых загруженных интернет-канал - это связано с особенностями службы "Удаленный рабочий стол".
Не устанавливать любое программное обеспечение, копировать все в уже установленной форме.
Не храните документы и программы на рабочем столе. Держите C: \ Windows \ system32 \ ... и глубже,
Не перегружайте выделенного сервера. / / Возможно, иногда это возможно, но есть шанс потерять деда.
Низя оч сильно нагружает систему, где-то на 30-40 процентов%, а 1 \ 3 памяти (макс на 50-60% процентов, и половину памяти), потому что это будет заметно. Я настоятельно рекомендую, чтобы войти в панель управления-> Admin Tools-> Службы и пропил, где сервис Telnet (терминальные услуги доступа к компьютеру), поставил ЕС в режим запуска. Даже если вы не знаете, как это юзать - потерять ценный дедик изучают (в поисковой системе Google естессно). Это как черный ход на компьютере, если перед печатью. (Конечно, должна быть предоставлена ​​возможность перехода на брандмауэре TCP-порт 23, если фейерверк из Выделенный сервер работает). Он также можете следить за ответами искать Услуги VNC \ радмин и вырубить (и превращается в ручной запуск, потому что если перевести его diseybl что-то palevno, ИМХО). Мона имеет прошерстили группы Пользователи удаленного администратора для других хакеров на компьютере (их легко определить - обычно в их папках любой прогой для создания бот-сетей, VSC-сканеры, гидры, тише-шлифовальные станки и другое программное обеспечение для взлома) Но будьте осторожны - сделать Не удаляйте шансов легальным пользователям.

Или вот еще довольно хорошие и подробные объяснения:

"Дедик - выделенный сервер (zharg.).
Посвященный хостинг, в отличие от виртуального, где много разных сайтов клиентов расположены на одном сервере и обслуживаются провайдером, выделенный сервер, расположенный в специальном месте - в центре обработки данных, где он представил питания, канал и стойки пространстве.

Само собой разумеется, что выделенный сервер предоставляет своему владельцу все ресурсы без каких-либо ограничений. Кроме того, владелец выделенного сервера может устанавливать любое программное обеспечение на нем, в том числе samopisnoe, что никто не хостер не даст установить на виртуальном (общий) хостинга.

Служба сервера делятся на две категории: неуправляемый (без присмотра) и управляемые (принято). Поддержка неуправляемых серверов состоит из двух этапов - перезагрузка сервера по запросу (билет) и переустановки операционной системы в случае выхода из строя из-за неграмотности или нарушениях кровообращения с последующим захватом суперпользователем и замена критически важных файлов.

Поддержка управляется весьма туманно и зависит от уровня персонала, предоставляемого часов работы, гарантированную доступность сети (SLA), гарантированного времени реакции и сложности проблемы.

Support (поддержка) делится на уровни (уровни).

Уровень задач, поддержка включает перезагрузку, ответы на часто задаваемые вопросы и время задержки в разные глупые обновлений, в то время как обработка службу поддержки с более высоким уровнем. Иногда сотрудники не имеют такого специалиста и решение проблем может занять много времени. В приличных центров обработки данных уровня поддержки 1 передает билет, и он откровенно говорит, что он не может справиться с проблемой и дал ей более квалифицированных. Это называется эскалацией билет. Иногда время перехода эскалации может занять 24 часов. Спросите в центре обработки данных, которые у них есть период обострения.

Уровень задач, поддержка 2 решения типичных проблем - установка и настройка кадрового обеспечения, обновление базы знаний для поддержки 1-го уровня, небольшой trablshuting. Например, если CGI-скрипт в модуль Perl требует Image :: Magick, поддержка 2-го уровня может понять его и доставить его. Тем не менее, он не trablshuting, а в случае отказа это перерасти.

Поддержка 3-го уровня имеет дело с решением глобальных проблем - trablshutingom. Когда сервер медленно или есть общая пиковая нагрузка, некоторые программы не хотят быть установлен или не работает после установки, если есть проблема аппаратных подозреваемых - все это несет ответственность за уровень поддержки 3.

Поддержка уровня 4 находится в состоянии очень крупных и крупнейших центров обработки данных, или работающих на почасовой основе контракта с небольших компаний. В его компетенцию входит все, включая работу с незнакомыми программного обеспечения, восстановление системы после перерыва, поиск счету, борьбы со спамом, установив пределы и т.д.

Следующая важная характеристика - это количество времени, само собой разумеющееся. Типичная практика центров обработки данных в случае возникновения какой-либо проблемы - это использовать отведенное время низкого уровня специалистов, а также разделение по времени каждого уровня, как правило, не предусмотрено. Типичная ситуация для неискушенного владельца Выделенный сервер - "обмануть" в различных обновлений времени от уровня поддержки. Таким образом, билеты должны быть максимально информативным, обеспечивая полную, возможно, даже избыточной информации. Или наоборот - очень просто, но с четкими требованиями, например, установить брандмауэр, открыв 25,110 и 80 портов.
Обычно перезагрузки сервера - бесплатно, а время для них не списываются. В некоторых случаях даже получить доступ к специальным оборудованием, которое может перезагрузить сервер. Но, тем не менее, не удалось найти сочетание свободной перезагружается, обратитесь в центр обработки данных - сколько времени потребуется для перезагрузки и будет ли он принимать во внимание.



Категория: Мои статьи | Добавил: Proff (25.02.2012)
Просмотров: 933 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz